Понедельник, 07.10.2024, 08:45
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неисправности интерфейса ирРазработчик
vsuhДата: Среда, 04.04.2018, 10:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,
Сергей, я, сначала, процитирую свой вопрос Вам в эл.почту и Ваш ответ:
Цитата
Сергей, здравствуйте.
Давно хотел спросить Вас, может я уже не первый.
У меня после обновления версии ИР или чистки кэша конфигурации, панель ИР выглядит неправильно:


т.е. в виде текстовых меток, нажатие на которые вызывает ошибку.
Для исправления ситуации, каждый раз нужно снять лишние галки в настройках панели:


собственно, как это исправить?



от версии ИР это не зависит, аналогичное поведение было начиная с 2.1* версий.
Подсистема обновляется в хранилище конфигурации методом обновить конфигурацию


Ответ был такой:

Код
О такой проблеме читаю впервые.
Плохо, что ты решил ее описать  в письме а не в виде темы на форуме http://devtool1c.ucoz.ru/forum/2-2-1 . Ведь другим пользователям наша переписка могла бы помочь в будущем.

Попробуй
1.       Захватить в хранилище всю подсистему ИР
2.       Снять с поддержки объект конфигурации Интерфейс.ирРазработчик
3.       Удалить объект конфигурации Интерфейс.ирРазработчик
4.       Поместить в хранилище изменения
5.       Сравнить/Объединить с поставкой подсистемы
6.       Проверить исправление проблемы
7.       Поместить в хранилище

Прикрепления: 9049270.png (36.9 Kb) · 1814674.png (127.2 Kb) · 3451362.png (22.7 Kb)


Сообщение отредактировал vsuh - Среда, 04.04.2018, 10:11
 
vsuhДата: Среда, 04.04.2018, 10:07 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
К сожалению, это не помогло, вид интерфейса, после проделанных манипуляций не изменился:

Прикрепления: 0612275.png (50.8 Kb)


Сообщение отредактировал vsuh - Среда, 04.04.2018, 13:29
 
tormozitДата: Среда, 04.04.2018, 22:22 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6386
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Выложи конфигурацию
 
tormozitДата: Суббота, 07.04.2018, 20:23 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6386
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Если загрузить конфигурацию проблемной базы в чистую базу, отключенную от хранилища, то в ней проблема сохраняется?
Проблема касается одного пользователя 1С или многих? Если одного, то попробуй еще выполнить сброс настроек пользователя базы 1С. Это можно сделать выполнив в консоли кода метод ОчиститьНастройкиПользователя().
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: