Ошибка запуска в сервером варианте
|
|
7OH | Дата: Чт, 08.02.2018, 14:54:53 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
| База клиент-серверая. 1С - 8.3.10.2505. ИР - 4.39. Пытаюсь на сервере открыть ирПортативный - вылет в ирПортативный , функция ПолучитьОбщийМодульЛкс Результат = ВнешниеОбработки.Создать(ПолноеИмяФайла, Ложь); с текстом "Ошибка подключения внешних метаданных". на файле ирКэш , иногда доходит до ирПривилегированный. На файловой этой же базе - открывается без проблем. Также без проблем в серверном варианте работает расширение, но не охота его в базу заливать - нужно именно портативный. Куда копать? Что ещё посмотреть?
Сообщение отредактировал 7OH - Чт, 08.02.2018, 14:55:05 |
|
| |
tormozit | Дата: Чт, 08.02.2018, 21:24:27 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6971
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
| 0. Под "открыть ирПортативный" полагаю подразумевается "создать объект внешней обработки ирПортативный? 1. Открой новый сеанс конфигуратора и запусти из него на отладку клиентское приложение. Воспроизводится ли проблема? 2. В другой базе на этом же сервере приложений при отладке из того же сеанса Windows воспроизводится проблема? 3. У тебя есть опыт успешного использования этой функции ИР? 4. Есть ли у пользователя Windows, от имени которого работает служба сервера 1С, доступ на запись в каталог ИР? 5. Напиши полную строку, которую ты вычисляешь в окне "Выражение" отладчика.
|
|
| |
7OH | Дата: Чт, 08.02.2018, 23:10:47 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
| 0. В обычном приложении - файл - открыть - ирПортативный.epf. А Создать - это уже в ней вызывается внутри - на этом месте и вылетает. 1. С отладкой тоже самое - собственно там и я вижу имя файла обработки, которую оно пытается создать (ирКэш). .. 4. Ходил к админам - стандартный пользователь USR1CV8 - дали ему права на вышестоящую папку, где лежит папка ИнструментыРазработчика. По всей видимости - дело таки в правах - будем завтра проверять и пробовать. Только почему обработку сервер пытается открыть - это же обычное приложение - видимо я что-то на эту тему упустил. Пока подключил Расширение, благо варианты теперь есть )).
|
|
| |
tormozit | Дата: Чт, 08.02.2018, 23:23:45 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6971
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
| Про службу сервера я писал потому что ты утверждал что открываешь обработку ирПортативный на сервере. Я так понял сначала, что речь про серверный контекст ("Вычислить выражение"). Теперь я понял, что под "на сервере открыть" ты имел ввиду "в терминальном сеансе на компьютере сервера 1С открыть внешнюю обработку в обычном приложении". Поэтому права пользователя службы сервера 1С менять нет смысла. Они здесь не помогут.
Пробуй в другой клиент-серверной базе, под другим пользователем Windows, на другом терминальном сервере, с другим сервером 1С. На всякий случай проверь защиту от опасных действий http://devtool1c.ucoz.ru/forum/2-593-1
|
|
| |
7OH | Дата: Пт, 09.02.2018, 17:43:16 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
| На другом терминале всё работает. На этом же терминале под другим пользователем - ошибка на месте, даже на другой базе. Защиту отключаем у каждого пользователя отдельно - целиком отрубить не дадут. Да и от этой галки только лишние вопросы обычно - но при этом всё работает. Остаются наверное только права.
|
|
| |
tormozit | Дата: Пт, 09.02.2018, 23:06:22 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6971
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
| Скачай архив "ИР портативныЙ" в папку "Документы". Туда распакуй и попробуй запустить оттуда. Цитата На другом терминале всё работает. Это ты зашел под тем же пользователем домена на другой терминальный сервер и открыл там клиентское приложение в той же базе?
|
|
| |
7OH | Дата: Пн, 12.02.2018, 10:12:15 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
| Цитата tormozit (  ) Скачай архив "ИР портативныЙ" в папку "Документы". Не дало результата.
Цитата tormozit (  ) Это ты зашел под тем же пользователем домена на другой терминальный сервер и открыл там клиентское приложение в той же базе? На совсем другом терминале и другой базе. ---- Я кажется нашел в чём проблема - проблема в самом релизе (у нас 8.3.10.2505 - её исправили в 2561). https://bugboard.v8.1c.ru/error/000033775.html
Сообщение отредактировал 7OH - Пн, 12.02.2018, 10:12:41 |
|
| |