Понедельник, 07.10.2024, 07:41
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ИР 3.91 Консоль запросов вешает клиент в реж. Дерево запроса
slawanixДата: Воскресенье, 22.01.2017, 17:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
- версия платформы - 8.3.9.1818
- СУБД - PostgreSQL, версия 9.4.2-1.1C 
- тип клиентского приложения - толстый клиент
- версия подсистемы - 3.91 Портативный
- название и версия основной конфигурации и ее режим совместимости - Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.113.1). Режим совместимости - Версия 8.2.13 
- описание порядка воспроизведения - переключение в режим дерева запроса
- текст ошибки при наличии - отсутствует, просто виснет клиент
Файл с запросом - https://yadi.sk/d/1SosScu639xmKv
 
tormozitДата: Воскресенье, 22.01.2017, 19:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6386
Репутация: 165
Статус: Онлайн
Спасибо. Воспроизвел. Ранее долго не мог отловить способ воспроизведения проблемы. Но теперь благодаря тебе наконец то исправил в 3.93.
 
slawanixДата: Понедельник, 23.01.2017, 22:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Проблема сохранилась, но сначала воспроизводилась редко, а теперь, на приложенном файле запроса воспроизводится через раз-два. Особенно, если в нем что-то менять, например: добавлять и удалять запросы, и после каждого такого действия переключаться в режим дерева запроса.
Прикрепления: 2084303.sel (49.3 Kb)


Сообщение отредактировал slawanix - Понедельник, 23.01.2017, 22:10
 
tormozitДата: Понедельник, 23.01.2017, 22:39 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6386
Репутация: 165
Статус: Онлайн
20 раз попробовал на втором файле. Проблема не воспроизводится как и на первом.
Возможно ты некорректно обновил портативные инструменты и поэтому продолжаешь использовать старую версию. Самый простой способ корректно обновить их - нажать кнопку "Обновить" в диалоге "О подсистеме".

Попробуй запустить новый сеанс 1С и проверить в нем. Если проблема проявляется, то опиши детальнее, как ее воспроизвести.
 
slawanixДата: Понедельник, 23.01.2017, 23:17 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я просто скачал архив с новой версией, распаковал его в  Новую папку и оттуда запускаю менеджер. Так должно нормально работать. Или мне нужно запустить менеджер из Старой папки и там нажать кнопку "обновить"?
 
tormozitДата: Понедельник, 23.01.2017, 23:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6386
Репутация: 165
Статус: Онлайн
1. Кажется ты забываешь местами ставить знаки вопроса. Например утверждение "Так должно нормально работать" больше похоже на вопрос. Если это вопрос, то ответ "Нет".
2. Я уже написал, какие действия нужно сделать. Постарайся их сделать и сообщи о результате.
 
tormozitДата: Среда, 25.01.2017, 22:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6386
Репутация: 165
Статус: Онлайн
Как я понимаю, проблема больше не воспроизводится?
 
slawanixДата: Среда, 25.01.2017, 22:50 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Да, сегодня таких проблем не возникало. Правда я не делал обновление по всем правилам, возможно еще предстоит. Но сегодня день пользовался консолью с удовольствием. Спасибо.
 
tormozitДата: Среда, 25.01.2017, 23:08 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6386
Репутация: 165
Статус: Онлайн
Правильный способ обновления максимально исключает влияние некоторых проблем портативной версии на работу программы. Эти проблемы уже поднимались здесь на форуме. Часть из них уже решена но пока не все. Если не хочешь использовать самый простой правильный способ, то прочитай раздел "Запуск" портативного варианта.
 
tormozitДата: Вторник, 31.01.2017, 00:11 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6386
Репутация: 165
Статус: Онлайн
Заметил, что и на новой версии проблема все же проявляется иногда. Опять же воспроизвести ее стабильно не смог.
 
slawanixДата: Четверг, 02.02.2017, 19:15 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Да, бывает, но значительно реже. Буду скоро снова активно пользоваться консолью. Если будет возможность, попробую записать видео своих действий, может так будет проще выявить какую-то последовательность, приводящую к зависанию.

Добавлено (02.02.2017, 19:15)
---------------------------------------------
Обновил рекомендуемым способом до 3.95.1. 2 дня полет нормальный, построение дерева запроса проблем не вызывает.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: