Анализ журнала регистрации. Асинхронность отключена
|
|
yasnovidyashii | Дата: Среда, 06.03.2024, 12:47 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| После установки отбора в Анализе журнал регистрации и нажатия на Выгрузить единственный раз получил следующую ошибку:
Код {Обработка.ирАнализЖурналаРегистрации.Форма.Форма.Форма(85)}: Значение не является значением объектного типа (ТаблицаЗначенийЖурнала)
Пытался понять закономерность, продолжив изменять настройки отбора и выгружая результат, но тщетно. В какой-то момент увидел сообщение о том, что асинхронность отключена до конца сеанса (аналогичное возникло в https://devtool1c.ucoz.ru/forum/2-2523-1 ). Предполагаю, что появилось это сообщение в момент возникновения описанной ошибки, просто увидел я его не сразу.
Почитал по приложенным к сообщению ссылкам описания бага платформы. Обе они помечены, как исправленные для моей версии платформы. Выходит, что нет. Или проблема в чем-то другом. Заявку создал на случай, если из нее можно выжать что-то полезное.
|
|
| |
yasnovidyashii | Дата: Среда, 06.03.2024, 16:22 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Аналогично только что закончилось длительное удаление записей из регистра сведений ВерсииОбъектов с помощью Подбора и обработки объектов. Процесс длился час с небольшим. Все успешно удалилось. Но завершилось ошибкой и ранее упомянутым сообщением.
Код Ошибка при вызове метода контекста (ЗаполнитьЗначенияСвойств) {Обработка.ирПодборИОбработкаОбъектов.МодульОбъекта(75)}: ЗаполнитьЗначенияСвойств(ЭтотОбъект, РеквизитыОбработки, мИменаВозвращаемыхСвойств); {Обработка.ирПодборИОбработкаОбъектов.Форма.Удалить.Форма(175)}: ВернутьПараметрыПослеОбработки(РезультатЗадания, ВладелецФормы); {(1)}:ЭтаФорма.ВыполнитьОбработкуЗавершение(Состояние, Результат) {ОбщийМодуль.ирКлиент.Модуль(15893)}: Выполнить("ЭтаФорма." + ОписаниеЗадания.ОбработчикЗавершения + "(Состояние, Результат)"); {ОбщийМодуль.ирКлиент.Модуль(15776)}: ОбработатьЗавершениеЗаданияФормыЛкс(ОписаниеЗадания, ЭтаФорма, ФоновоеЗадание,,, Результат); {Обработка.ирПодборИОбработкаОбъектов.Форма.Удалить.Форма(182)}: ирКлиент.ПроверитьЗавершениеФоновыхЗаданийФормыЛкс(ЭтаФорма); по причине: Недопустимое значение параметра (параметр номер '2')
|
|
| |
tormozit | Дата: Среда, 06.03.2024, 23:16 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6506
Репутация: 173
Статус: Оффлайн
| Цитата yasnovidyashii ( ) Выходит, что нет Да. Вероятно эта проблема имеет более широкий спектр проявления. Если сможешь описать способ ее воспроизведения в переносимой конфигурации, я готов отправить его в компанию 1С.
|
|
| |
yasnovidyashii | Дата: Понедельник, 11.03.2024, 14:57 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Цитата tormozit ( ) Да. Вероятно эта проблема имеет более широкий спектр проявления. Если сможешь описать способ ее воспроизведения в переносимой конфигурации, я готов отправить его в компанию 1С. Я взял твой dt-файл из https://www.hostedredmine.com/issues/884756 В клиент-серверном варианте получил следующее:
Добавлено (11.03.2024, 15:10) --------------------------------------------- На другом доступном мне сервере не повторяется. Но там и платформа более свежая (8.3.23.1865), и СУБД другая (PostgreSQL) и пользователей с базами намного меньше. Добавлено (11.03.2024, 15:32) --------------------------------------------- Складывается субъективное ощущение, что оно по какому-то таймауту пустое возвращается. На глаз сообщения со Структурой в результате появляются быстрее, а пустые с задержкой.
Нет мыслей, как на это можно опосредованно повлиять? Может как-то таймаут ожидания можно увеличить. Добавлено (11.03.2024, 15:42) --------------------------------------------- Вечером, когда пользовательская активность схлынет на минимум, запущу обработку еще раз. Если результаты зависят от загруженности сервера, это должно будет проявиться.
|
|
| |
tormozit | Дата: Понедельник, 11.03.2024, 19:44 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6506
Репутация: 173
Статус: Оффлайн
| Если у тебя мой тест выдал ошибку на 8.3.23, вероятно исправление ошибки в платформе привязано к режиму совместимости конфигурации, а не к версии самой платформы. Проверь это предположение.
|
|
| |
yasnovidyashii | Дата: Понедельник, 11.03.2024, 19:47 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Цитата tormozit ( ) Если у тебя мой тест выдал ошибку на 8.3.23, вероятно исправление ошибки в платформе привязано к режиму совместимости конфигурации, а не к версии самой платформы. Проверь это предположение. На 8.3.23 нет. На 8.3.22 — да. Но это сильно разные сервера. Судя по всему, имеется взаимосвязь с загруженностью сервера. Сейчас пользователей в базах почти не осталось и ошибки перестали проявляться. Планирую удалить сеансовые данные сегодня. Посмотрю, даст ли это что-то завтра во время нагрузки.
|
|
| |
tormozit | Дата: Понедельник, 11.03.2024, 19:56 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6506
Репутация: 173
Статус: Оффлайн
| Разработчики платформы 1С считают эту проблему очень важной. Поэтому будет здорово, если ты накопишь больше информации и в идеале опишешь способ воспроизведения на твоем сервере. Даже если у них не получится воспроизвести, то по достаточно подробному описанию они скорее всего смогут "доправить" ошибку исходя твоего описания и опыта предыдущего ее исправления.
|
|
| |
yasnovidyashii | Дата: Пятница, 15.03.2024, 13:54 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Немного модернизировал обсуждаемую конфигурацию, чтобы выводились сообщения лишь об ошибках получения результата фонового задания с отметкой времени. Развернул две базы с идентичной конфигурацией на одном и том же сервере (base1 и base2). В каждую вошел одновременно с двух компьютеров (comp1 и comp2). В итоге 4 сеанса были распределены сервером между 3 рабочими процессами. Собранные таким образом данные обработал и визуализировал.
Явно видно, что ошибки возникают в одно и то же время в рамках одного рабочего процесса. И в то же время статистика возникновения ошибок в разных процессах отличается. Предполагаю, что от конфигурации оно вообще никак не зависит.
Зависимость от пользовательской активности все-таки маловероятна. Гонял я все это и ночью, когда никого почти нет нет. Периодами тоже интервалы, когда ошибок больше, чем успешных операций.
Чистка сеансовых данных не помогла. Изменение режима совместимости ничего не меняет.
При всем этом сервер у нас достаточно нагруженный. На нем большое количество баз и процессор преимущественно нагружен круглые сутки, как я успел понять. Заполнение ОЗУ под 80%.
Сеансовые данные до чистки весили в районе 900 Мб. Сразу после чистки и запуска службы — 550 Мб. В данный момент (2 дня спустя) — 750 Мб.
Добавлено (15.03.2024, 14:06) ---------------------------------------------
Цитата yasnovidyashii ( ) Предполагаю, что от конфигурации оно вообще никак не зависит. Специально для проверки зашел сейчас в ЗУП в режиме обычного приложения. И с первой попытки получил эту ошибку в "Анализе журнала регистрации".
|
|
| |
tormozit | Дата: Пятница, 12.04.2024, 13:00 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6506
Репутация: 173
Статус: Оффлайн
| Опиши еще раз четко техническую информацию для проведенного замера. Особо важно указать версии платформы и режимы совместимости которые ты использовал. Тех. поддержка 1С не смогла воспроизвести проблему #HL-806316 по твоему описанию и я тоже. Может ты напрямую откроешь у них заявку по этой проблеме?
|
|
| |
yasnovidyashii | Дата: Пятница, 12.04.2024, 13:20 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| tormozit11492Цитата Опиши еще раз четко техническую информацию для проведенного замера. Особо важно указать версии платформы и режимы совместимости которые ты использовал. Версия платформы 3.22.2106. Режимы совместимости: Версия 8.3.10 и Не использовать. У меня ошибка воспроизводится стабильно. Ее почти никогда не нужно долго ждать. Я бы даже сказал, сыпятся, как из рога изобилия.
Просил также товарища развернуть эту же базу на одном из своих серверов. Он проверял на сервере версии 8.3.17.1549. За 3 суток непрерывного теста он получил 7 раз эту ошибку. Это намного реже, чем у меня, но все-таки имело место быть. Я просил запустить тот же тест, на одном из нагруженных серверов, чтобы приблизиться к моим условиям, но пока до дела не дошло. Ему пока не до меня. Позднее буду просить снова.
Цитата tormozit ( ) Может ты напрямую откроешь у них заявку по этой проблеме? Наверное, нужно. Но мой единственный опыт обращения в службу поддержки 1С оставил не лучшие впечатления, поэтому особого энтузиазма не испытываю. И в то же время я готов содействовать в силу своих возможностей.
Цитата tormozit ( ) #HL-806316 Не знаю, может это нормально, но текст отсутствует.
Добавлено (12.04.2024, 13:21) --------------------------------------------- Если ничего не получится, я скорее всего через какое-то время действительно сам создам заявку. Только соберу побольше информации. Сам понимаю, что пока ее маловато.
|
|
| |