медленно открывается Информация для технической поддержки
|
|
medvalex | Дата: Вторник, 17.11.2020, 10:22 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Платформа: 8.3.17.1496 Режим БД: клиент-серверный Конфигурация. Название: Управление производственным предприятием (1.3.143.1) Конфигурация. Основной режим запуска: Обычное приложение Конфигурация. Вариант встроенного языка: Русский Конфигурация. Режим совместимости: Версия8_2_16 Конфигурация. Версия БСП: 1.2.4.1 Инструменты разработчика. Версия: Портативные 5.68p Инструменты разработчика. Инструмент: Прочее Инструменты разработчика. Объекты на сервере: Нет Инструменты разработчика. Разрешены имитаторы: Да Инструменты разработчика. Серверный модуль: Нет Клиент. ОС: Microsoft Windows Server 2016 Standard 64-bit Русский Клиент. Приложение: Обычное приложение 64б Клиент. Текущий язык системы: ru_RU Клиент. От имени администратора Windows: Нет Сервер. ОС: Microsoft Windows Server 2016 Standard 64-bit Русский Сервер. Отладка: нет
ооочень медленно иногда открывается "Информация для технической поддержки" в окне "о подсистеме". от 1 до 5 минут бывает.
в одной базе ещё вот такая ошибка за это время выдалась:
Не удалось записать служебный элемент ирПортативныйСервер справочника ДополнительныеОтчетыИОбработки: {ВнешняяОбработка.ирПортативный.МодульОбъекта(3467)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Нарушение прав доступа! {ВнешняяОбработка.ирКэш.МодульОбъекта(873)}: Ошибка при вызове метода контекста (ConnectServer): Произошла исключительная ситуация (SWbemLocator): Access is denied. {ВнешняяОбработка.ирКэш.МодульОбъекта(873)}: Ошибка при вызове метода контекста (ConnectServer): Произошла исключительная ситуация (SWbemLocator): Access is denied.
|
|
| |
tormozit | Дата: Вторник, 17.11.2020, 10:33 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6382
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| Нужен замер производительности отладчиком.
|
|
| |
medvalex | Дата: Вторник, 17.11.2020, 22:15 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| я не смогу предоставить замер, т.к. во всех базах, где открывается медленно, отключена отладка (они в рабочем контуре). в тестовом контуре открывается от 3 до 15 секунд, приемлемо.
|
|
| |
tormozit | Дата: Вторник, 17.11.2020, 22:43 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6382
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| Отладка может не работать только на сервере. На клиенте отладку редко блокируют, т.к. это нетривиальная задача. Сделай хотя бы на клиенте.
|
|
| |
tormozit | Дата: Суббота, 21.11.2020, 08:33 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6382
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| Оказалось, что у автора темы нет доступа в конфигуратор этих баз. Поэтому предлагаю ему взять код метода ИнформацияДляТехническойПоддержки() из этой формы
Вставить его в консоль кода. Нажать "Заполнить" над таблицей параметров. Далее нужно выполнять код, комментируя его фрагменты, для выявления затратных строк.
|
|
| |
tormozit | Дата: Вторник, 15.12.2020, 22:28 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6382
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| Есть успехи?
|
|
| |
tormozit | Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 09:41 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6382
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| Ошибку воспроизвел. https://www.hostedredmine.com/issues/907854
|
|
| |
tormozit | Дата: Понедельник, 21.12.2020, 00:31 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6382
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| Исправлено в 5.72
|
|
| |