Вторник, 17.09.2019, 17:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной » Проблемные ситуации » Порядок описания проблем
Порядок описания проблем
tormozitДата: Понедельник, 12.12.2011, 10:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2517
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
На каждую проблему желательно заводить отдельную тему с текстовым описанием
  • версии платформы
  • типа клиентского приложения
  • версии подсистемы
  • название и версии основной конфигурации и ее режим совместимости
  • СУБД
  • описание порядка воспроизведения
  • описание ошибки (подробное)


Также желательно прикладывать скриншоты.

Частично получить эту информацию можно по кнопке "Информация для технической поддержки" в диалоге "О подсистеме".





Примеры (внешние обработки, конфигурации, базы) нужно стараться делать отвязанными от метаданных, либо прикладывать/указывать конфигурацию на которой проблема воспроизводится, если она зависит от метаданных.
Очень полезно прикладывать скриншоты и видеофайлы, что серьезно упрощает воспроизведение сложных проблем. Для записи видеороликов с экрана рекомендую программы BB FLashBack и UV ScreenCamera.При необходимости техножурнал лучше прикладывать либо в формате выгрузки из инструмента "Анализ техножурнала", либо в виде архива с сохранением структуры папок
журнала.

Пожалуйста старайтесь создавать темы с достаточно индивидуальными названиями, чтобы не было очень похожих тем типа "Ошибка консоли запросов", "Ошибка в консоли запросов" и т.д. Пример достаточно индивидуального названия "Ошибка в консоли запросов по кнопке Проверить".
Прикрепления: 5878543.png(38.2 Kb) · 3427472.png(23.4 Kb)
 
Форум » Основной » Проблемные ситуации » Порядок описания проблем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: