Пятница, 17.05.2024, 11:02
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной » Проблемные ситуации » Зависание инструментов в режиме расширения
Зависание инструментов в режиме расширения
unichkinДата: Вторник, 02.03.2021, 10:19 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Платформа: 8.3.14.2095
Режим БД: файловый
Конфигурация. Название: МояНетиповая
Конфигурация. Основной режим запуска: Управляемое приложение
Конфигурация. Вариант встроенного языка: Русский
Конфигурация. Режим управления блокировкой данных: Управляемый
Конфигурация. Режим совместимости: НеИспользовать
Конфигурация. Версия БСП: 3.1.1.136
Инструменты разработчика. Версия: Расширение 5.80.2e
Инструменты разработчика. Инструмент: Прочее
Инструменты разработчика. Объекты на сервере: Да
Инструменты разработчика. Разрешены имитаторы: Да
Расширения. ИнструментыРазработчикаTormozit (5.80.2e)
Пользователь. Защита от опасных действий: Да
Клиент. ОС: Майкрософт Windows 10 Корпоративная LTSC 64-разрядная Русский
Клиент. Приложение: Управляемое приложение 32б
Клиент. Язык интерфейса конфигурации: ru
Клиент. Язык интерфейса системы: ru
Клиент. От имени администратора Windows: Нет

Пользуюсь ИР в режиме расширения, в толстом УФ клиенте. Часто бывает ситуация внезапного зависания: такое ощущение, что открывается невидимое окно, блокирующее весь интерфейс. Точный пример воспроизведения дать сложно, возникает хаотично. Сегодня "поймал" при работе с инструментом "Поиск дублей и замена ссылок": вручную указал что на что менять (изменял пользователя), выполнил поиск ссылок, нажал "Выполнить замену". Замена прошла, 1С выкинула сообщение что нельзя использовать модальные окна, и все зависло. Помню что после замены открывалось окно с вопросом - что делать после замены. Этого окна я не увидел, и программа зависла - такое впечатление, что оно как-то скрылось. Бывает что модальное окно "Прячется" под основным окном, но тогда оно светится в панели задач - этого не увидел.
 
tormozitДата: Вторник, 02.03.2021, 10:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6202
Репутация: 159
Статус: Оффлайн
Это только в файловой базе у тебя наблюдается?
 
unichkinДата: Вторник, 02.03.2021, 13:17 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Я работаю с ними как правило только в файловой, в серверной надо проверять - не помню, вечером смогу протестить
 
tormozitДата: Среда, 03.03.2021, 08:22 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6202
Репутация: 159
Статус: Оффлайн
Проверь на другой версии платформы. Желательно на 8.3.18. Попробуй запустить сеанс не из конфигуратора, а напрямую как советуют сами инструменты.
 
tormozitДата: Четверг, 01.07.2021, 07:04 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6202
Репутация: 159
Статус: Оффлайн
Наблюдается ли проблема в текущей версии?
 
Форум » Основной » Проблемные ситуации » Зависание инструментов в режиме расширения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: