unichkin | Дата: Вторник, 02.03.2021, 10:19 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| Платформа: 8.3.14.2095 Режим БД: файловый Конфигурация. Название: МояНетиповая Конфигурация. Основной режим запуска: Управляемое приложение Конфигурация. Вариант встроенного языка: Русский Конфигурация. Режим управления блокировкой данных: Управляемый Конфигурация. Режим совместимости: НеИспользовать Конфигурация. Версия БСП: 3.1.1.136 Инструменты разработчика. Версия: Расширение 5.80.2e Инструменты разработчика. Инструмент: Прочее Инструменты разработчика. Объекты на сервере: Да Инструменты разработчика. Разрешены имитаторы: Да Расширения. ИнструментыРазработчикаTormozit (5.80.2e) Пользователь. Защита от опасных действий: Да Клиент. ОС: Майкрософт Windows 10 Корпоративная LTSC 64-разрядная Русский Клиент. Приложение: Управляемое приложение 32б Клиент. Язык интерфейса конфигурации: ru Клиент. Язык интерфейса системы: ru Клиент. От имени администратора Windows: Нет
Пользуюсь ИР в режиме расширения, в толстом УФ клиенте. Часто бывает ситуация внезапного зависания: такое ощущение, что открывается невидимое окно, блокирующее весь интерфейс. Точный пример воспроизведения дать сложно, возникает хаотично. Сегодня "поймал" при работе с инструментом "Поиск дублей и замена ссылок": вручную указал что на что менять (изменял пользователя), выполнил поиск ссылок, нажал "Выполнить замену". Замена прошла, 1С выкинула сообщение что нельзя использовать модальные окна, и все зависло. Помню что после замены открывалось окно с вопросом - что делать после замены. Этого окна я не увидел, и программа зависла - такое впечатление, что оно как-то скрылось. Бывает что модальное окно "Прячется" под основным окном, но тогда оно светится в панели задач - этого не увидел.
|
|
| |
tormozit | Дата: Вторник, 02.03.2021, 10:26 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6202
Репутация: 159
Статус: Оффлайн
| Это только в файловой базе у тебя наблюдается?
|
|
| |
unichkin | Дата: Вторник, 02.03.2021, 13:17 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| Я работаю с ними как правило только в файловой, в серверной надо проверять - не помню, вечером смогу протестить
|
|
| |
tormozit | Дата: Среда, 03.03.2021, 08:22 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6202
Репутация: 159
Статус: Оффлайн
| Проверь на другой версии платформы. Желательно на 8.3.18. Попробуй запустить сеанс не из конфигуратора, а напрямую как советуют сами инструменты.
|
|
| |
tormozit | Дата: Четверг, 01.07.2021, 07:04 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6202
Репутация: 159
Статус: Оффлайн
| Наблюдается ли проблема в текущей версии?
|
|
| |