МобильныеИР2.82.2 Проблема с блокировками в консоли запросов
|
|
ALiEN) | Дата: Ср, 27.11.2013, 12:03:54 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Добрый день,
- Платформа 8.3.3.721 - MS SQL 2008R2 - Толстый клиент - мобильные ИР 2.82.2 - УТ 10.3
При выполнении запроса в консоли (для изменения не стоит) в базе появляются блокировки. Если консоль долго не закрывать с уже выполненным запросов, то в консоли кластера количество блокировок возрастает со временем
Подскажите пожалуйста, как избавиться от блокировок при работе с консолью запросов
|
|
| |
tormozit | Дата: Ср, 27.11.2013, 12:16:10 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6971
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
| Что за блокировки?
|
|
| |
ALiEN) | Дата: Ср, 27.11.2013, 12:36:51 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| http://pixs.ru/showimage/Blokirovki_2423724_9876682.png
Число это постоянно увеличивается.
Пример ошибки.
Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Конфликтблокировок при выполнении транзакции: Microsoft OLE DB Provider for SQL Server: Превышено время ожидания запроса на блокировку. HRESULT=80040E31, SQLSrvr: SQLSTATE=HYT00, state=33, Severity=10, native=1222, line=1
У конфигурации режим управления блокировками Автоматический.
|
|
| |
tormozit | Дата: Ср, 27.11.2013, 12:42:26 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6971
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
| Вы путаете блокировки (транзакционные) и захват соединения СУБД. Это - разные вещи. Ищите причину в другом месте.
|
|
| |
ALiEN) | Дата: Ср, 27.11.2013, 12:54:24 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Пробовал один и тот же запрос в стандартной консоли с ИТС и в ИР. В стандартной данная проблема не возникает. Подскажите пожалуйста в каком направлении искать причину?
|
|
| |
tormozit | Дата: Ср, 27.11.2013, 13:25:50 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6971
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
| По такому описанию врядли тебе кто то поможет. Описывай подробно способ воспроизведения проблемы, желательно с видео, на котором продемонстрируй с начала запуска сеанса в базе без других пользователей и регламентных заданий (твой сеанс должен быть единственным) оба варианта: в стандратной консоли ИТС и ИР. Естественно описывать нужно до получения ошибки.
|
|
| |
tormozit | Дата: Ср, 27.11.2013, 13:46:16 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6971
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
| Хочу подчеркнуть, что воспроизведение крайне желательно описывать и проверять на подсистеме, а не мобильных инструментах.
|
|
| |
ALiEN) | Дата: Ср, 27.11.2013, 15:00:53 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Накатил подсистему, ситуация не изменилась (2.98)
Сообщение отредактировал ALiEN) - Ср, 27.11.2013, 15:03:08 |
|
| |
tormozit | Дата: Чт, 05.12.2013, 08:52:38 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6971
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
| Я так понимаю с проблемой разобрался? Или же не понимаешь, что такое описание способа воспроизведения?
|
|
| |