Babys | Дата: Вторник, 04.07.2017, 22:04 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Зависает 1С при запуске в толстый или полный клиент через внешнюю или расширение. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2252) Управление торговлей, редакция 11 (11.3.3.205)
Лог от инструментов положить не могу
Сообщение отредактировал Babys - Вторник, 04.07.2017, 22:21 |
|
| |
tormozit1 | Дата: Вторник, 04.07.2017, 22:23 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Вариант Расширение (4.15e) предназначен для использования с платформой 8.3.10.2375+.
Про зависание 1С при запуске подсистемы ИР 4.15р нужно указать точно 1. какой тип клиентского приложения и какой разрядности запускается 2. скриншот экрана при наблюдении зависания 3. как долго длится зависание? 4. база файловая или клиент-серверная? 5. если клиент-серверная, то перезапуск агента сервера пробовал? 6. В другой базе/ на другой компьютере/ на другом сервере проблема воспроизводится?
|
|
| |
Babys | Дата: Среда, 05.07.2017, 10:22 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Прошу прощения, видимо что-то с drweb. Сегодня с утра посыпалось куча запросов по правилам брандмауэра, и по системным приложениям в том числе, хотя все правила в базе есть. Видимо это мешает.
|
|
| |