mictordok | Дата: Пятница, 12.04.2024, 21:28 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| "Техническая информация" тоже падает с ошибкой.
Перенесли базу на новый сервер. Попутно обновили платформу на 8.3.24.1467 (x64) Теперь часть обработок ИР работают без проблем, а Консоль запросов, Консоль кода и возможно что-то ещё роняют 1С. В описании ошибки информации нет. Просто "Аварийное завершение"
Попробовал удалить/поставить заново расширение - не помогло. Что-то сделали не так? Или не угадали с платформой?)
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.24.1467) Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.5.14.74) (http://v8.1c.ru/trade/) Copyright © ООО "1С-Софт", 2003-2023. Все права защищены (http://www.1c.ru)
Расширения конфигурации: ... - Инструменты разработчика tormozit (7.22.1e)
Режим: Серверный (сжатие: усиленное) Приложение: Толстый клиент Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия) Вариант интерфейса: Такси
|
|
| |
tormozit | Дата: Пятница, 12.04.2024, 21:40 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6195
Репутация: 159
Статус: Оффлайн
| Вступай в чат ИР и читай закрепленное сообщение или хотя бы следи бегло за новостями на сайте. Не обязательно читать все списки изменений, но хотя бы заголовки новостей - очень полезно. Там обязательно публикуются все критичные новости.
|
|
| |
mictordok | Дата: Пятница, 12.04.2024, 21:44 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| Да, блин( Спасибо. Я помню, что что-то читал в чате про ошибку платформы, но забыл свериться перед обновлением
|
|
| |