Зависание при запуске (подключении ВК ирОбщая)
|
|
nclockworker | Дата: Пятница, 23.07.2021, 17:23 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
| Я не исключаю, что дело в новой платформе, т.к. на 8.3.17.1851 все хорошо. Новые версии компоненты не помогли. Записал видео
Цитата В варианте "Расширение" ты проверял на той же базе? Да, проблем не наблюдается.
Цитата Зависает один раз из скольки? Портативный вариант зависает всегда. 100 из 100.
Сообщение отредактировал nclockworker - Пятница, 23.07.2021, 17:27 |
|
| |
tormozit | Дата: Пятница, 23.07.2021, 17:32 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6204
Репутация: 159
Статус: Оффлайн
| nclockworker, 0. Ты перезапустил рабочий процесс после обновления макетов? Если нет, то просьба сделать это и приложить какое либо свидетельство этого (например снимок даты старта процесса). 1. Нужен дамп 2. Нужна информация для тех. поддержки 3. Нужно собрать техножурнал с приложенной конфигурацией (не забудь поменять путь к логам)
|
|
| |
nclockworker | Дата: Пятница, 23.07.2021, 21:42 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
| Да, перезапустил (останавливал и запускал сервер заново). Не помогло.
Информацию для тех.поддержки собирал через вариант ИР расширение, хотя зависание идет именно в портативном, но к нему не достучаться, так что вот:
Минидамп и ТЖ прилагаю.
|
|
| |
tormozit | Дата: Пятница, 23.07.2021, 21:53 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6204
Репутация: 159
Статус: Оффлайн
| 1. На 8.3.18 тоже зависает? Я одну из проблем https://www.hostedredmine.com/issues/889213 с этой ВК заметил именно при переходе на 8.3.18. 2. На файловой базе зависает?
|
|
| |
nclockworker | Дата: Пятница, 23.07.2021, 22:38 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
| Поставил ради эксперимента 8.3.18.1563. Зависает.
Цитата 2. На файловой базе зависает? И на файловой и на клиент-серверной виснет.Добавлено (24.07.2021, 06:32) --------------------------------------------- Поставил тестовую платформу: 8.3.20.1363 В файловом варианте баз данных виснет на всех версиях обработок ИР. В клиент-серверном варианте виснет как и раньше все, что старше 5.97.1p
|
|
| |
tormozit | Дата: Воскресенье, 25.07.2021, 10:05 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6204
Репутация: 159
Статус: Оффлайн
| nclockworker, Прошу сделать полный дамп зависшего процесса.
|
|
| |
nclockworker | Дата: Воскресенье, 25.07.2021, 10:53 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
| Отправил ссылку в личку
|
|
| |
tormozit | Дата: Воскресенье, 25.07.2021, 11:06 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6204
Репутация: 159
Статус: Оффлайн
| Получил файл.
|
|
| |
tormozit | Дата: Среда, 28.07.2021, 10:38 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6204
Репутация: 159
Статус: Оффлайн
| Нужен комплект техножурнал + полный дамп от одного зависания. Сейчас у меня - дамп процесса "1cv8.exe pid 12820" - при этом тех. журнал от "1cv8_10904" При снятии дампа х64 процесса при помощи "procdump" постарайся использовать ключ "-64". Это существенно упростит работу с дампом.
|
|
| |
nclockworker | Дата: Среда, 28.07.2021, 19:07 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
| Отправил ссылку на полный дамп в личку
Сообщение отредактировал nclockworker - Среда, 28.07.2021, 19:14 |
|
| |
tormozit | Дата: Среда, 28.07.2021, 21:52 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6204
Репутация: 159
Статус: Оффлайн
| Получил файл.
|
|
| |
tormozit | Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 20:59 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6204
Репутация: 159
Статус: Оффлайн
| Нужен номер версии файла "api-ms-win-core-string-l1-1-0.dll", который использовался зависшим процессом. Нужен номер версии Windows Software Development Kit установленного в зависшей системе - может быть несколько. Нужен полный номер версии операционной системы.
|
|
| |
tormozit | Дата: Понедельник, 02.08.2021, 21:48 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6204
Репутация: 159
Статус: Оффлайн
| Пробуй новую сборку библиотек
|
|
| |
nclockworker | Дата: Вторник, 03.08.2021, 21:00 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
| Цитата tormozit ( ) Пробуй новую сборку библиотек Попробовал с рестартом сервера, тоже самое. Кстати procdump по какой-то причине тоже ругается на другую библиотеку, но вроде работает. Номер версии файла "api-ms-win-core-string-l1-1-0.dll": 10.0.18362.1 (грузится с папки bin 1С) Номер версии "Windows Software Development Kit:" 10.0.19041.685 Полный номер Windows: 6.1.7601.24545
|
|
| |
nclockworker | Дата: Пятница, 06.08.2021, 07:05 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
| Не знаю, что там в 1С накрутили с индексацией журнала регистрации, но похоже, что причина в зависании компоненты именно в этом:
В цикле просто идет попытка доступа к файлу и удачно она не заканчивается никогда. -- А нет, показалось. После отключения ЖР, код 1С пошел дальше и уже на другое исключения кидает. Смотрю дальше в общем.
С правами к временному файлу что-ли проблемы?
Сообщение отредактировал nclockworker - Пятница, 06.08.2021, 07:16 |
|
| |