Добрый день,
После обновления версии расширения не удаётся зайти в базу.
Проблема воспроизводится, если взять типовую конфигурацию и сначала установить расширение не последней версии (например, 5.03e) и обновить до другой версии (например, 5.04e с помощью кнопки "Обновить" в инструменте "О подсистеме"). После этого при попытке открытия тонкого клиента возникает Ошибка1 из приложения Ошибка1.txt
В толстом клиенте приложение открывается, но далее уже при попытке открытия элемента справочника "Контрагенты" возникает похожая ошибка из приложения Ошибка2.txt
В итоге возможность работы с базой можно восстановить только путём удаления расширения.
Понимаю, что это не связано с ИР, а скорее ошибка конкретной версии БСП/конкретной версии конфигурации, но прошу помочь, т.к. сам не могу разобраться, как устранить, а переходить с расширения обратно на портативный вариант тоже не хотелось бы.
Ошибки прикрепил файлами из-за ограничения длины сообщения форума.